ОМБУДСМЕН ОТВЕТИЛ НА ВОПРОСЫ ГРАЖДАН

 

 В период действия режима повышенной готовности граждане имели возможность обратиться к Уполномоченному по правам человека по телефону.

Всего поступило семь звонков.

Круг поставленных вопросов был разнообразен. 

Так, например, гражданка Ш. просила оказать содействие в перерасчете пенсии, полагая, что размер дохода должен быть значительно выше. Одновременно её волновал вопрос предоставления жилого помещения по договору социального найма.

Гражданин К. просил дать разъяснения относительно процедуры признания лица банкротом и необходимых для этого условий.

Инвалид 2 группы Д. просил провести проверку по факту длительного не предоставления санаторно-курортной путевки.

Интересовались также отдельными нюансами соблюдения режима самоизоляции, взыскания материального и морального вреда, реализации жилищных прав.

Некоторым заявителям было рекомендовано направить обращение по электронной почте.