ПОСЛЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ОМБУДСМЕНА УВЕЛИЧЕН РАЗМЕР ШРИФТА В ОБЪЕДИНЕННОМ ПЛАТЕЖНОМ ДОКУМЕНТЕ АО ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ И ООО РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР


В ходе проведенной в аппарате Уполномоченного по правам человека в Астраханской области "горячей линии" по теме "Оплата жилищно-коммунальных услуг" в адрес Уполномоченного по правам человека в Астраханской области поступило несколько жалоб астраханцев на изменившийся размер шрифта в едином платежном документе об оплате коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, взнос на капитальный ремонт).

Как оказалось, АО «Цифровые решения» и ООО «Расчетный центр» с апреля текущего года осуществляют формирование и печать совместного платежного документа. В связи с объединением сведений, произведена унификация размера шрифта, который в итоге был уменьшен.

При этом гражданам, особенно пожилого возраста, эти изменения приносили большие неудобства – по их словам в отведенные строчки невозможно вписать необходимые данные, да и прочитать сведения в квитанции стало достаточно сложно.

Данная ситуация была обсуждена омбудсменом с заместителем министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области Ольгой Бойправ в ходе прямого эфира на радиостанции "Южная Волна".
При содействии Ольги Николаевны проблему удалось решить – шрифт в едином платежном документе увеличен, квитанции за июнь пришли в гораздо более читаемом виде.