Как
оформить отказ сотрудника работать в реорганизуемом предприятии? Должен ли
работодатель уведомлять о реорганизации?
Часть 5 статьи 75
Трудового кодекса Российской Федерации сохраняет за работником его место в
организации при ее реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении
и преобразовании), а также в случае изменении типа государственного или
муниципального учреждения.
Если работник
отказывается от работы в реорганизуемой организации, то он может направить в
адрес работодателя соответствующее уведомление, после чего трудовой договор
прекращается. При этом законом не установлен срок, в течение которого работник
должен решить о своем уходе. Каких-либо требований к такому уведомлению не
предусмотрено, его можно оформить заявлением об увольнении по причине отказа от
продолжения работы.
Трудовое
законодательство не возлагает обязанность на работодателя уведомлять работников
о реорганизации. Тем не менее, в случае изменения наименования работодателя
должно быть оформлено дополнительное соглашение с работником.
Ссылка на первоисточник: Обзор актуальных
вопросов от работников и работодателей за май 2021 года
Для улучшения предлагаемых услуг на сайте используются cookies. Это информация только о Вашем посещении сайта. Личной и персональной информации не собирается и не храниться.
Если Вы используете этот сайт, то Вы даете согласие на использование cookies. Вы можете от этого отказаться. Для этого настройте соответствующим образом Ваш браузер.