ВПРАВЕ ЛИ РАБОТОДАТЕЛЬ ПРИ ПРИЁМЕ ИНВАЛИДА НА РАБОТУ ТРЕБОВАТЬ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЕГО ИНВАЛИДНОСТЬ?
В
соответствии со статьей 65 Трудового кодекса Российской Федерации при трудоустройстве
инвалида на работу на общих основаниях
(не в счет квоты) работодатель не вправе требовать от него документы, не
предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации (в частности, документы,
подтверждающие его инвалидность). В перечень документов, которые необходимо
предъявить при заключении трудового договора, не входят документы,
подтверждающие факт инвалидности работника.
Если
работник представил индивидуальную программу реабилитации или абилитации
инвалида, но отказывается от реализации ее в целом или в части, необходимо
написать заявление об отказе в реализации индивидуальной программы реабилитации
или абилитации инвалида (части индивидуальной программы реабилитации или
абилитации инвалида) и от получения льгот в соответствии с законодательством.
Отказ может быть сделан в свободной письменной форме, поскольку действующим
законодательством обязательная форма такого отказа не предусмотрена.
Для улучшения предлагаемых услуг на сайте используются cookies. Это информация только о Вашем посещении сайта. Личной и персональной информации не собирается и не храниться.
Если Вы используете этот сайт, то Вы даете согласие на использование cookies. Вы можете от этого отказаться. Для этого настройте соответствующим образом Ваш браузер.