НЕСЕТ ЛИ РАБОТОДАТЕЛЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙ И ОСОБЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА ИНВАЛИДОВ, ЕСЛИ РАБОТНИК НЕ СООБЩИЛ О СВОЕЙ ИНВАЛИДНОСТИ?
Согласно
статье 11 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации» работник может не сообщать работодателю об инвалидности
либо отказаться от того или иного вида, формы и объема реабилитационных
мероприятий, а также от реализации своей индивидуальной программы реабилитации (абилитации).
В
этом случае работодатель освобождается от ответственности за неисполнение
возложенных на него обязанностей по обеспечению гарантий и особых условий труда
инвалидов.
К
документам, подтверждающим инвалидность работника, относятся справка
медико-социальной экспертизы; индивидуальная программа реабилитации или
абилитации инвалида.
Именно
эти документы должен предоставить работник работодателю, если претендует на гарантии,
связанные с инвалидностью.
Для улучшения предлагаемых услуг на сайте используются cookies. Это информация только о Вашем посещении сайта. Личной и персональной информации не собирается и не храниться.
Если Вы используете этот сайт, то Вы даете согласие на использование cookies. Вы можете от этого отказаться. Для этого настройте соответствующим образом Ваш браузер.