КАК ПОЛУЧИТЬ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ЗАСТРАХОВАННОГО ЛИЦА?



В соответствии с действующим законодательством органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации обязаны предоставлять зарегистрированному лицу сведения, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете.

Обратиться за предоставлением государственной услуги можно как непосредственно в территориальные органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, так и путем подачи запроса в многофункциональный центр.

Запрашиваемые сведения предоставляются зарегистрированному лицу в срок, не превышающий 10 дней со дня получения территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации  запроса.

Кроме того, запрос можно подать в электронном виде, с использованием сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг или через сайт Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации с использованием «Личного кабинета застрахованного лица».

В случае обращения за получением государственной услуги в электронном виде  сведения представляются зарегистрированному лицу в режиме реального времени в день обращения.

 

 

 

 

 

Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования»

Федеральный закон от 24.07.2002 № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»

Административный регламент  предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования, утвержденный Постановлением Правления ПФ РФ от 21.05.2020 № 292п.