Как пожаловаться на несвоевременный вывоз мусора?
Данный вопрос регулируется Правилами обращения с твердыми коммунальными
отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от
12.11.2016 № 1156.
Согласно пунктам 16-20 формы Типового договора, утвержденного указанным
постановлением Правительства Российской Федерации:
в случае нарушения региональным оператором
обязательств по настоящему договору потребитель с участием представителя
регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором
обязательств по договору и вручает его представителю регионального оператора.
При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет
указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с
использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней
направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные
нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем.
Региональный оператор в течение 3 рабочих
дней со дня получения акта подписывает его и направляет потребителю. В случае
несогласия с содержанием акта региональный оператор вправе написать возражение
на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить такое
возражение потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения акта.
В случае невозможности устранения
нарушений в сроки, предложенные потребителем, региональный оператор предлагает
иные сроки для устранения выявленных нарушений.
В случае если региональный оператор не
направил подписанный акт или возражения на акт в течение 3 рабочих дней со дня
получения акта, такой акт считается согласованным и подписанным региональным
оператором.
В случае получения возражений
регионального оператора потребитель обязан рассмотреть возражения и в случае
согласия с возражениями внести соответствующие изменения в акт.
Акт должен содержать:
а) сведения о заявителе (наименование,
местонахождение, адрес);
б) сведения об объекте (объектах), на
котором образуются твердые коммунальные отходы, в отношении которого возникли
разногласия (полное наименование, местонахождение, правомочие на объект
(объекты), которым обладает сторона, направившая акт);
в) сведения о нарушении соответствующих
пунктов договора;
г) другие сведения по усмотрению стороны,
в том числе материалы фото- и видеосъемки.
Потребитель направляет копию акта о нарушении
региональным оператором обязательств по договору в уполномоченный орган
исполнительной власти субъекта Российской Федерации - министерство
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области по адресу:
г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, 96, тел. 8(8512)99-98-40, e-mail: minstroi-pr@mail.ru
Для улучшения предлагаемых услуг на сайте используются cookies. Это информация только о Вашем посещении сайта. Личной и персональной информации не собирается и не храниться.
Если Вы используете этот сайт, то Вы даете согласие на использование cookies. Вы можете от этого отказаться. Для этого настройте соответствующим образом Ваш браузер.