Согласно п. 119 Правил
№ 354 исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги
вправе только после письменного предупреждения (уведомления)
потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой
коммунальной услуги.
Способы предупреждения
(уведомления):
1. Вручение
потребителю-должнику под расписку;
2. Направление по почте
заказным письмом (с уведомлением о вручении);
3. Включение в
платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста
соответствующего предупреждения (уведомления);
4. Передача
предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной
радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя;
5. Телефонный звонок с
записью разговора, в том числе, передача потребителю голосовой информации по
сети фиксированной телефонной связи;
6. Сообщение
электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной
системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице
исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7. Иной способ
уведомления, подтверждающий факт и дату его получения потребителем.
При
выполнении любого из вышеперечисленных способов потребитель – должник считается
уведомленным!
Для улучшения предлагаемых услуг на сайте используются cookies. Это информация только о Вашем посещении сайта. Личной и персональной информации не собирается и не храниться.
Если Вы используете этот сайт, то Вы даете согласие на использование cookies. Вы можете от этого отказаться. Для этого настройте соответствующим образом Ваш браузер.