КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ, ЛИБО ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ?


Согласно п. 119 Правил № 354 исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе только после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги.

Способы предупреждения (уведомления):

1. Вручение потребителю-должнику под расписку;

2. Направление по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении);

3. Включение в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления);

4. Передача предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя;

5. Телефонный звонок с записью разговора, в том числе, передача потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;

6. Сообщение электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

7. Иной способ уведомления, подтверждающий факт и дату его получения потребителем.


При выполнении любого из вышеперечисленных способов потребитель – должник считается уведомленным!