Можно
ли взыскать компенсацию морального вреда за спам-звонки от банков?
Можно, в случае если звонки
продолжаются после вручения Банку письменной претензии с требованием прекратить
звонки и Банк не доказал отсутствие своей вины.
Частью статьи 18 Федерального закона
от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) предусмотрено, что
распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством
использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи,
допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата
на получение рекламы. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить
распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Верховный Суд Российской
Федерации указал, что вина Банка в причинении морального вреда предполагается,
пока не доказано обратное.
(Определение Верховного
Суда Российской Федерации от 18.02.2025 №
5-КГ24-144-К2)
Для улучшения предлагаемых услуг на сайте используются cookies. Это информация только о Вашем посещении сайта. Личной и персональной информации не собирается и не храниться.
Если Вы используете этот сайт, то Вы даете согласие на использование cookies. Вы можете от этого отказаться. Для этого настройте соответствующим образом Ваш браузер.